(495) 748-49-98, 926-69-40
с 09:00 до 19:00, Москва, 55 км МКАД, напротив ТЦ «Кунцево»

Восстановление геометрии кузова автомобиля

Как правило, нарушение геометрии кузова возникает в результате дорожно-транспортного происшествия. Многие считают, что такое ДТП непременно должно привести к видимому деформированию деталей кузова.

Но в реальности все обстоит несколько иначе. Нарушение геометрии кузова может быть вызвано даже таким частым явлением, как попадание колеса в глубокую яму или рытвину на дороге или же при наезде на препятствие.

Как ведет себя автомобиль, у которого нарушена геометрия кузова?

При движении со скоростью более 80 км/ч, ухудшается управляемость, появляется вибрация, а самое главное автомобиль начинает требовать больше денежных вложений, т. к. идет перерасход бензина, появляются посторонние звуки в подвеске, сокращается ресурс покрышек.

Все повреждения автомобиля, требующие кузовного ремонта можно условно разделить на две категории:
  • повреждения автомобиля при авариях;
  • повреждения кузова, полученные в процессе эксплуатации.

Повреждения автомобиля при авариях

  • очень сильные повреждения, которые требуют полной замены кузова;
  • повреждения средней тяжести, при которых большая часть деталей требует замены или сложного ремонта;
  • менее значительные повреждения – пробоины, разрывы на лицевых панелях, вмятины и царапины, полученные при ударе во время движения с невысокой скоростью. Эти повреждения не влияют на безопасность движения и требуют исключительно эстетической корректировки.

Более сильные повреждения автомобиль получает, как правило, при фронтальных столкновениях, ударах, наносимых непосредственно в переднюю часть кузова или под углом не более 40-45 градусов в районе передних стоек.

Например, фронтальное соударение автомобиля произошло передней частью кузова в районе левого переднего крыла, лонжерона и левой фары

Разрушительные повреждения получают панель передка, крылья, капот, брызговики, передние лонжероны, рама ветрового окна и крыша. Эта деформация устанавливается визуально. Невидимая деформация происходит в передних, центральных и задних стойках с обеих сторон, в левых передней и задней дверях, в левом заднем крыле и даже в задней панели багажника.

Повреждения кузова, полученные в процессе эксплуатации

К ним относят: вмятины, трещины, разрывы и пробоины, обрывы, растянутые поверхности металла, коррозия, нарушение сварных соединений, клепаных швов, прогибы, перекосы, скручивание, износы отверстий и стержней.

Проверка геометрии кузова

Процесс проверки включает в себя:
  • первичный осмотр, выявляющий явные видимые повреждения,
  • осмотр днища на подъемнике,
  • замер расстояния между передними и задними колесами по обеим сторонам
  • проверка геометрии на подъемнике или стапеле по базовым точкам, заложенным в конструкции.

Особое внимание уделяется центру днища кузова, поскольку именно эта точка является точкой отсчета основных диагоналей кузова. Для проведения ряда проверок требуется частичный демонтаж узлов подвески.

Процесс восстановления геометрии кузова

Если при диагностике были выявлены  нарушения геометрии кузова, на специальном стенде производится вытяжка. Расчет усилий, направлений и времени воздействия производится на высокоточном оборудовании. По завершении процесса вытяжки выполняются контрольные измерения по всем точкам и выдается отчет. А вы получаете автомобиль с правильной геометрией.

Доверяя нам свою машину, вы отдаете ее в руки профессионалов, которые, используя новейшее оборудование, выполнят свою работу на самом высоком уровне.