(495) 748-49-98, 926-69-40
с 09:00 до 19:00, Москва, 55 км МКАД, напротив ТЦ «Кунцево»

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП)

У владельцев автомобилей с автоматической коробкой есть ряд преимуществ перед теми, кто ездит на «механике». Общеизвестно, что машина с АКПП проще в управлении, во время движения водителю не требуется переключаться с одной передачи на другую, автомат делает это сам и при этом выбирает оптимальный режим движения.

Но при всей массе очевидных удобств автоматическая коробка требует более такого же, если не более внимательного отношения, как и МКПП. Т. е. владельцу автомобиля с «автоматом» необходимо также регулярно осуществлять диагностику АКПП на предмет установления и устранения неисправностей на ранней стадии, т. к. ремонт или замена АКПП - удовольствие не из дешевых.

Срок службы автоматической коробки короче механической КПП

Динамичный, резкий стиль, который вполне допустим на авто с механикой не рекомендуется владельцам машин с АКПП, так как при таком режиме эксплуатации в дифференциале, планетарных шестернях и муфтах фрикционных дисков появятся зазоры и при переключении передач будут ощущаться толчки и удары.

Несвоевременное переключение передач, например включение рычага в «заднее» положение не дождавшись остановки машины или «случайное» включение пониженной или задней передачи во время движения на высокой скорости может не только привести к выводу из строя АКПП, но и создать аварийную ситуацию.

Также с помощью автомобиля с АКПП нельзя буксировать машины с равной или большей массой.

Какие еще неисправности могут возникнуть в автоматической коробке передач?

Главным образом это утечка или недолив масла в коробке. Оптимальное количество масла - необходимое условие нормальной работы и долгого срока службы АКПП.

Если масла недостаточно, то при движении автомобиля на подъем, масло в поддоне переместится вниз и не будет попадать в отверстие фильтра забора масла в насос, который начнет закачивать воздух, упадет давление и машина будет сбрасывать скорость. При этом будет происходить пробуксовка фрикционных дисков коробки, что может привести к ее отказу.

В другом случае, если начала происходить утечка масла в результате пробоя поддона, при его нехватке могут сгореть блоки фрикционных дисков. В этом случае только срочная остановка и проверка наличия масла в коробке могут уберечь ее от полного выхода из строя.

В процессе ремонта из АКПП полностью сливается масло, затем она промывается, и также промывается механизм переключения передач. Производится ремонт, и далее уже в полностью отремонтированную и собранную коробку до необходимого уровня заливается свежее масло.

Профессионализм мастеров по диагностике и ремонту АКПП - и ваш «автомат» еще долго прослужит вам

Перед проведением ремонта автоматической коробки передач, проводится детальная диагностика АКПП и сравнение технических характеристик с ее паспортными данными.

Для оперативного и точного определения причин неисправности требуется высококлассный специалист, имеющий четкое понимание об устройстве АКПП, особенностях ее работы, понимающий, как проявляет себя тот или иной дефект.

От уровня профессионализма мастеров по диагностике и ремонту коробок передач с автоматической трансмиссией напрямую зависит то, как долго ваш «автомат» прослужит вам в дальнейшем.

Обладая большим опытом ремонта автомобилей с автоматической коробкой передач, мы гарантируем вам качественное и оперативное исполнение работ.

АККП (автоматическая коробка передач)
Вид работ Цена, руб.
С/у АКПП легкового моноприводного автомобиля от 8 000
С/у АКПП полноприводного автомобиля от 10 000
С/у АКПП тяжелого внедорожного автомобиля от 12 000
Сборка/разборка АКПП легкового моноприводного автомобиля от 10 000
Сборка/разборка АКПП полноприводного автомобиля от 10 000
Сборка/разборка АКПП тяжелого внедорожного автомобиля от 10 000