(495) 748-49-98, 926-69-40
с 09:00 до 19:00, Москва, 55 км МКАД, напротив ТЦ «Кунцево»

Регулировка, ремонт и замена сцепления

Неисправности в сцеплении - механизме, выполняющем передачу крутящего момента от маховика коленвала к трансмиссии, наиболее часто возникают у автовладельцев, любящих так называемую агрессивную манеру управления автомобилем.

И чем более «спортивно» и «эффектно» ездит водитель, тем быстрее изнашивается механизм и возникает необходимость проведения ремонтно-восстановительных работ.

Если же водитель напротив плавно включает и отпускает сцепление, не дергая машину, ему практически гарантирован долгий срок службы этого узла трансмиссии.

Основные проблемы, которые могут возникнуть в сцеплении

Изношены фрикционные прокладки. Такой износ часто возникает в результате большого хода педали, в этом случае сцепление выключается не полностью и ведомый диск не прекращает контакта с маховиком, слегка его касаясь, в результате повреждаются рабочие поверхности.

Малый ход педали приводит к пробуксовке - ведомый диск включается не полностью. И, как следствие, во время движения происходит потеря крутящего момента и снижение мощности автомобиля.

Появление рывков и ударов в трансмиссии при попытке плавно тронуться с места являются следствием того, что резко включается ведомый диск сцепления.

Возникновение шума при включении/выключении дисков сцепления.

При отпускании педаль не возвращается в верхнее положение (западает).

Обнаружена утечка жидкости из гидропривода сцепления.

Итак, если вы обнаружили любой из вышеописанных или какой-либо иной признак «болезни» привода или механизма сцепления, приезжайте на диагностику. В 90 % случаев вам предстоит ремонт или замена сцепления.

Что подразумевается под ремонтом сцепления?

По сути это замена изношенных деталей ведомого механизма, например ведомого диска, но как показывает практика, помимо диска скорее всего окажется изношенной также корзина сцепления.

Это часто происходит в результате того, что не была своевременно проведена необходимая регулировка сцепления или же - в случае производственного брака. При этом раскладе лучшим решением будет замена.

Небольшой, но важный акцент на регулировке сцепления

Регулировка сцепления - совершенно необходимый и обязательный момент. Забыли или не сочли нужным осуществить этот процесс - и скорый визит в автосервис вам обеспечен, поскольку в не отрегулированном механизме сильно сокращается срок службы деталей.

Поэтому искренне советуем вам вовремя проводить замену деталей и регулировку сцепления.

Замена сцепления
Вид работ Цена, руб.
Замена сцепления (комплект) от 6 000
Замена главного цилиндра сцепления от 1 500
Замена рабочего цилиндра сцепления от 630
Прокачка контура сцепления от 630